В рамках информационной открытости и в связи с обращениями абонентов в различные инстанции с жалобами на наличие «необоснованной» задолженности за газ, во всех территориальных участках и абонентских службах ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» проведут приёмы граждан. Для совместного рассмотрения претензий и жалоб, обращенных к газовой компании, будут приглашены представители горжилинспекций, муниципальных образований, а также городских и республиканских средств массовой информации.
Прием граждан проведут начальники структурных подразделений, юрисконсульты участков и сотрудники отдела по работе с потребителями.
Справка:
В ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» для потребителей газа работает Call-центр. По номеру 8-800-100-59-90 абоненты могут получить консультацию по вопросам газопотребления и оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов.
Режим работы Call-центра: понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00.